Для изготовления красивых, прочных и легких в изготовлении корпусов вполне подходит фольгированный стеклотекстолит, лучше 2-х сторонний. Берем фольгировку и согласно размерам с помощью резака нарезаем заготовки будущего корпуса.
Что нужно для изготовления корпуса из фольгированного стеклотекстолита?
1. Фольгированный стеклотекстолит (не вероятно, но факт). 2. То чем его резать, я пользуюсь самодельным резаком из ножовочного полотна. 3.Линейка (как уже было сказано, не помню кем, линейка должна быть предпочтительно металлическая). 4. Ну и конечно чертеж корпуса.
А теперь непосредственно изготовление.
Отрезаем куски материала нужного размера. При резке таким способом края получаются не совсем ровные , а чуть –чуть шероховатые , выровнять можно следующим образом : на ровную поверхность кладется полоса шкурки и по ней елозится заготовка.
Далее чтоб шов пайки был ровный на расстоянии нескольких миллиметров делается канавка тем же резаком , что препятствует расползанию припоя. Дорожки получившиеся у краёв можно залудить для облегчения пайки.
Там где будет крышка в углы устанавливаются трехугольные косынки распорки , с внутренней стороны припаивается гайка (можно конечно выточить шестигранные отверстия) Сначала конечно следует припаивать гайки , а потом устанавливать распорки.
Отверстия для болтов в крышке зенкуются. Болтики используются с конусной (потайной) шляпкой.
Затем из аэрозольного балончика, купленного в автомагазине, красим корпус.