Большинство примененных деталей можно купить в любом автомагазине. DA2 — выносное реле-регулятор генератора от ВАЗ—03, —06. При выходном напряжении более 14,5В исчезает напряжение на выходе 67, реле К1 обесточивается и цепь разрывается за время отпускания реле (достаточно малое). При коротком замыкании оно начинает "трещать", сигнализируя о КЗ, после чего сгорает предохранитель F1 (30А); Реле К1 — автомобильное, на ЗОА (4-х контактное); F1 — автомобильный предохранитель на ЗОА в плоском держателе; DA1 - стабилизатор напряжения LT1083, LT1084, крен22 с малым перепадом напряжения, не более 1,5В; S1 - 2-х позиционный тумблер, переключая который можно оперативно контролировать ток и выходное напряжение. Микроамперметр - любой прибор на ток максимального отклонения 300...500 мкА (можно от магнитофона); R1 и R2 - 22...27 кОм - подстроенные резисторы для калибровки измеряемого напряжения и тока; R3 - 4,7 кОм - регулятор (подстройка) выходного напряжения; С1 - пять, параллельно соединенных электролитических конденсаторов (малогабаритных) 10000x25в; Транзистор VT1 - TIP35C (Рмах=150 Вт, Ік=25А) в плоском металлопластмассовом корпусе. Вместе с плоской микросхемой DA1 прижаты одной дюралюминиевой пластиной через слюду и пасту к металлическому радиатору 100x150 мм, желательно игольчатому; DA2 и реле К1 можно закрепить в любом удобном месте корпуса или даже снаружи в разрыв проводов питания трансивера. DA2 выпускается в разных корпусах - большом и малом; VD1 — КВРС3510 - готовый диодный мост на 35А /100В, крепится в под-ходящем месте одним винтом к корпусу блока; Рш — проволочный резистор 0,1 Ом, одновременно является шунтом и ограничивающим. При более высоких токах можно запараллелить два транзистора с добавочным Roгp = 0,1 Ом. Стабильность предложенного блока питания очень высокая - просадка выходного напряжения при токе 20А не более 0,2В. При перегреве радиатора срабатывает тепловая защита DA1 и выходное напряжение "исчезает". Меня она несколько раз уже выручала. Сетевой трансформатор должен быть рассчитан на габаритную мощность не менее 250VA. Переменное напряжение холостого хода 20...22В. Выходное переменное напряжение (до диодного моста) при полной нагрузке не менее 16В.