Радиолюбительский сайт

Воскресенье, 22.12.2024, 23:09



Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]

Меню сайта

Радиоконструкции

Скачать

Радиобиблиотека

RDA

DX кластеры

Цифровая радиосвязь

QSL info

Полезные ссылки

Опрос сайта
Вы радиолюбитель?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 259

QRP частоты

QRP частоты

Недавно скачивали
  Техника молодёжи №3 (март 2012) 
  Радиоежегодник № 8 2011 (13) 
  Си-Би - радиосвязь для всех 
  Радиолюбителям: Полезные схемы. Книги 1- 6 
  Приборы для контроля и налаживания радиолюбительской аппаратуры 
  ICOM IC-718.Сервис-мануал 
  Журнал QST №01-12 2007 год (годовая подшивка) 
  Коммерческие электронные схемы 
  Коротковолновый трансивер "Урал-84".Схемы,статьи 
  Radio Amateur Callbook Winter 2012 (NEW!!!) 
  Радиомир КВ и УКВ №4 (апрель 2012) 
  RO6L audio in 40m @ 20m SSB OZCHR 2012 
  Журнал Радиомир КВ и УКВ №12 (декабрь 2011) 
  Радиоконструктор №2 (февраль 2012) 
  Современная электроника №1-6 2012 
  60 Справочников для радиолюбителя 
  Поиск неисправностей и ремонт электронной аппаратуры без схем 
  Интерфейсы для трансиверов YAESU и не только 
  Все об антеннах 
  Система проектирования печатных плат Protel 

Статистика

free counters

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Сегодня отметились

maximyadrov, aleksandrcolonel, pananantonzcz789, Виктор5463, lyndontrou


Форма входа


Информация

Зарегистрированным пользователям доступны все разделы сайта в полном обьеме!


Свободный блок

Популярное

СССР: Наши Любимые Песни

Музыка ретро


Песни для юбилея мужчины

Музыка архив


Антивирус Avast -

лучший бесплатный антивирус




ПДД России 2018

ПДД 2018


Экзаменационные билеты по ПДД 2013. Категории AB CD



ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение



ПДД. Самоучитель вождения по городу





ПДД Украины 2015




Навител Навигатор - 8.7 2014
Навител 8 навигатор

Бросай курить!

Хочешь бросить курить? Легко! (Аудиокнига)


Легкий способ бросить курить ( Аудиокнига )



Распродажа

Измерительные приборы в интернет магазине DESSY


Главная » 2015 » Декабрь » 27
Конечно, вы не из Парижа. Вы приехали из Кологрива навестить свою покойную бабушку.” (Остап Бендер)

Эта бессмертная фраза Великого Комбинатора оказала Кологриву неоднозначную услугу. С одной стороны, о нем знают все. С другой — многие теперь уверены, что Кологрив — это что-то вроде ильф-петровских Старгорода, Арбатова и Удоева. Символ чего-то невыносимо-наивно-провинциального. Самое интересное, что так оно и есть. Отчасти.
Он расположен на северо-востоке Костромской области, на левом берегу Унжи. Райцентр. Вот только населенных пунктов поблизости как-то маловато... Даже на карте одиноким выглядит. Ну так что вы хотите — север, тайга...

Чем так загадочен и интересен Кологрив?
1. "Вокзал без железной дороги" — фишка Кологрива, фантом номер раз. Железной дороги здесь нет и никогда не было, и когда решался вопрос, где ей быть, один кологривский купец построил ж.д вокзал, чтобы дорога прошла здесь. Не помогло — дорога на Урал прошла через Буй – Галич – Мантурово – Шарья. Теперь в городке есть Железнодорожный вокзал без железной дороги!
2. "Мост в никуда"! Фишка номер два. Построен уже в 90-е годы, но за ним всего сорок километров тупиковой дороги. Кстати мост через реку Унжа (ласковое слово для каждого радиолюбителя).
3. Гуси! Вот главная фишка весеннего Кологрива! Каждую весну здесь останавливаются на отдых десятки тысяч диких гусей, совершающих перелет из Европы в Арктику. В Кологриве у них курортная зона — целый месяц они отдыхают на полях и лугах, в пойме Унжи, и набираются сил перед перелетом в заполярную тундру, где будут выводить потомство. Говорят, такого нет больше нигде в России.

Компания «буйных» радиолюбителей Пушкинского радиоклуба решила совершить ежегодную январскую вылазку.
На этот раз в Кологривский район Костромской области RDA KS-14.
В команде два Юры (R2DG и RV3DFI), Михаил RX3DVZ, Евгений RW3FB, Дмитрий RZ3DJ и Павел R2DX.
На экспедицию получен позывной RU55IA.

Выезд запланирован на 03.00 МСК 03 января 2016 года на двух авто.
Путь в 650 км будет пролегать через «сказочные места» - Судиславль, Кадый, Унжа, Гребенец, Угоры, Мантурово и др. В движении будем работать RU55IA/m, список проезжаемых ниже.
К обеду должны добраться в Кологрив. Заселиться в Гостевой дом и развернуть первое рабочее место.

4 января утром за нами приходит вездеход. Грузим в него генератор, топливо для генератора и оборудование второго рабочего места. Три человека из команды выдвигаются в Государственный природный заповедник "Кологривский лес" им М.Г. Синицына RFF-026. В заповеднике разворачивается второе рабочее место. Активируем заповедник по программе WFF.
Кологривский заповедник - единственное в европейской части России место, где сохранились коренные южно-таёжные леса.
5 января с утра рабочее место в заповеднике сворачивается, в середине дня приезжает вездеход и забирает замерзшую и довольную выездную команду. И по случаю воссоединения коллектива вечером в Кологриве запланированы праздничные ужин, салют и массовые гулянья!
6 января сворачивается основное рабочее место, в середине дня загружаемся в свой транспорт и покидаем гостеприимный город Кологрив.

На обратном пути также работаем в движении.
Рабочее место в автомобиле:
1й автомобиль (RU55IA/m) - УКВ место ICOM-7100 + ATAS-120
2й автомобиль (RU55IA/m) - КВ место YEASU FT-450 + MFJ-16XX

Стационарная позиция в Кологриве (RU55IA) - Kenwood TS-590 + ALS-500 + SteppIr BiggIr(+80m) (на подстраховке FT-450)

Рабочее место в RFF-026 (RU55IA/p) - ICOM-7100 + ALS-500 + CrankIr vertical + Генератор 2,6кВт (на подстраховке K-3 + IV ant)

Просим учесть, что во время экспедиции могут одновременно звучать позывные RU55IA (работа из самого г.Кологрив), RU55IA/p (работа из Кологривского заповедника) и RU55IA/m (работа станции в движении из различных RDA). Будьте внимательны и бдительны! Слушайте эфир, не доверяйте кластеру!!!



Удачной охоты!
73! R2DX
Павел Колесников

Друзья!
По многочисленным просьбам мы изменили обратный маршрут.
Таким образом, на обратном пути мы будем проезжать :
КОЛОГРИВСКИЙ РАЙОН KS-14
МАНТУРОВСКИЙ РАЙОН KS-18
МАНТУРОВО KS-05
МАНТУРОВСКИЙ РАЙОН KS-18
НЕЙСКИЙ РАЙОН KS-20
ПАРФЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН KS-25
АНТРОПОВСКИЙ РАЙОН KS-09
ГАЛИЧСКИЙ РАЙОН KS-12
БУЙСКИЙ РАЙОН KS-10
город БУЙ KS-02
БУЙСКИЙ РАЙОН KS-10
ЛЮБИМСКИЙ РАЙОН YR-17
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН YR-21
ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОН YR-16
ЯРОСЛАВСКИЙ РАЙОН YR-28
Заволжский р-н, г. ЯРОСЛАВЛЬ YR-02
Кировский р-н, г. ЯРОСЛАВЛЬ YR-03
Красноперекопский р-н, г. ЯРОСЛАВЛЬ YR-04
ЯРОСЛАВСКИЙ РАЙОН YR-28
ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ РАЙОН YR-15
РОСТОВСКИЙ РАЙОН YR-24
ПЕРЕСЛАВСКИЙ РАЙОН YR-22
город ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ YR-07
ПЕРЕСЛАВСКИЙ РАЙОН YR-22
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН VL-13
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН MO-85
ПУШКИНСКИЙ РАЙОН MO-82

По второму рабочему месту на КВ. Конечно постараемся, но основные КВ операторы (те кто привычны работать на ухабах и и на "коленках"))) будут за рулем. И оставшиеся "бойцы" (один только УКВ, а второй больше "цифровик") не смогут так держать темп.
Поэтому попробуем, но будет сложно.
Дмитрий RZ3DJ сможет к нам присоединиться (добраться в Кологрив) только 4го поздно вечером. И с этим тоже связано только одно КВ место в автомобиле.

Удачной охоты!
И да прибудет с вами хорошее прохождение!

Павел R2DX & C.

Категория: RDA новости | Просмотров: 3245 | Добавил: Mike | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)

Поиск по сайту


Поиск позывного

RA1OHX © 2024